(3452) 565-229
(3452) 565-221

Бухгалтерский учет в Тюмени

Бухгалтерский учет предназначен для оформления результатов деятельности предприятия и ведется организацией непрерывно с момента ее регистрации в качестве юридического лица до реорганизации или ликвидации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Бухгалтерский учет в Тюмени является одним из основных направлений деятельности компании «ПрофКонсалтинг». Бухгалтерские услуги актуальны всегда для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на любом этапе их развития, будь это только начало деятельности, период стабильного роста или стремительного развития. Мы предлагаем весь спектр услуг по ведению, постановке и восстановлению бухгалтерского учета в Тюмени.

Ведение бухгалтерского учета в Тюмени. Ведение бухгалтерского учета на предприятии - обязательное условие его существования. Услуга включает в себя полный объем работ по ведению бухгалтерского учета Заказчика, что позволяет Заказчику избежать необходимости организации и ведения бухгалтерского учета, оформления первичной документации, расчета налогов и прочих мероприятий, которые при самостоятельном их осуществлении отнимают значительные ресурсы у компании (временные, трудовые, финансовые).

ООО «ПрофКонсалтинг» обеспечивает:

  • оформление первичной документации;
  • формирование бухгалтерских и налоговых регистров;
  • составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового законодательства.

По итогам работы Заказчику предоставляется:

  • первичная документация, оформленная согласно требованиям Законодательства РФ;
  • сформированная бухгалтерская база данных (в формате программы 1С-Бухгалтерия) в электронном виде;
  • пакет бухгалтерской и налоговой отчетности в бумажной форме.

Воспользовавшись этим видом услуги, вы получаете в готовом виде коллектив профессиональных сотрудников, работающих на современном оборудовании с современным программным обеспечением, имеющих профессиональные аттестаты. Данный тип работ проходит многоуровневую систему контроля качества с привлечением специалистов разных областей, что позволяет избежать ошибок на всех этапах ведения бухгалтерского учета в Тюмени.

Мы гарантируем конфиденциальность, высокий профессионализм, соблюдение принципов объективности, честности и профессиональной компетентности.

Постановка бухгалтерского учета в Тюмени. Качественно выполненная постановка бухгалтерского учета — это всегда залог успешной и стабильной деятельности бухгалтерии вашего предприятия. Данный тип услуги включает в себя следующие понятия и приложения:

  • Изучение специфики деятельности предприятия;
  • Изучение и оптимизация организационной структуры и документооборота;
  • Определение состава заинтересованных пользователей учетной информации;
  • Изучение технической оснащенности предприятия (наличие вычислительной техники, программ, квалификация персонала);
  • Разработка системы бухгалтерского и налогового учета;
  • Формирование плана счетов синтетического и аналитического учета;
  • Разработка системы документооборота;
  • Формирование учетной политики в целях бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Ведение кадровой политики предприятия (приказы, должностные инструкции и пр.);
  • Внедрение системы бухгалтерского и налогового учета: автоматизация бухгалтерского учета в Тюмени;
  • Разработка оптимальных схем налогообложения;
  • Анализ подлежащих уплате налогов, их количественную оценку;
  • Обучение и инструктаж персонала;
  • Сопровождение работы бухгалтерии при необходимости.

Восстановление бухгалтерского учета в Тюмени. Если вы не смогли наладить свой бухгалтерский учет в Тюмени в силу внешних факторов (постоянно изменяющееся законодательство) или внутренних причин (профессионализм сотрудников, входящих в штат бухгалтерской службы), то учтите, что нет безвыходных ситуаций – мы сможем исправить сложившееся положение и выполнить следующие виды работ:

  • Анализ состояния бухгалтерского и налогового учета в организации;
  • Выявление ошибок и недостатков при ведении бухгалтерского и налогового учета;
  • Приведение документов в соответствие с требованиями законодательства;
  • Восстановление синтетических, аналитических бухгалтерских и налоговых регистров;
  • Подготовка отчетности организации на основе предоставленных первичных документов;
  • Восстановление учета в полном объеме или частично.

Предлагаемые нами услуги заинтересовали Вас – сделайте он-лайн заявку на бухгалтерское обслуживание Вашей фирмы. Мы будем рады нашему сотрудничеству!

Вход в систему
для постоянных клиентов
(с регистрацией)

Наши контакты

г. Тюмень
Ул. 50 лет ВЛКСМ, 51;
ТОЦ «Гранд» 8 этаж
Офис: № 805, 828
Т\факс: 8 (3452) 565- 229,
8 (3452) 565-221
8 (3452) 251-274
8 (3452) 251-284
E-mail: prof_kons@bk.ru