(3452) 565-229
(3452) 565-221

Изменения в уставе в Тюмени

В начале деятельности компании предвидеть и предусмотреть все ситуации, которые могут произойти, невозможно. Очень часто руководство компаний в процессе осуществления деятельности принимает решение изменить наименование юридического лица, состав учредителей, адрес места нахождения, уменьшить или увеличить уставный капитал, произвести реорганизацию юридического лица, сменить генерального директора или просто утвердить новую редакцию устава.

Изменения в уставе в Тюмени происходят во всех вышеперечисленных случаях. Перераспределение рынка, изменения в законодательстве России также могут потребовать срочного внесения изменений в учредительные документы и регистрации этих изменений. Согласно Федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в течение трех дней с момента принятия соответствующего решения необходимо уведомить налоговый орган о внесении изменений в устав компании.

Процедура внесения изменений в устав в Тюмени не сложная, однако, требует наличия определенных технических навыков. В случае неправильного оформления документов вместо свидетельства о регистрации изменений регистрирующий орган выдает отказ. При отказе придется повторно производить подготовку документов и оплату государственной пошлины за регистрацию изменений в учредительных документах.

Во многих ситуациях удобным оказывается обращение к профессионалам, они всегда в курсе всех происходящих изменений Российского законодательства и регистрация изменений в уставе в Тюмени не составит для них большого труда. Также процедура регистрации изменений зачастую, помимо всего остального, требует значительных временных затрат, посещения нотариуса – далеко не каждый руководитель может себе это позволить.

Компания «ПрофКонсалтинг» предлагает Вам воспользоваться услугами наших юристов, которые помогут правильно оформить и подать в регистрирующий орган необходимый для внесения изменений в устав в Тюмени пакет документов, тем самым, сэкономив Ваши время, деньги и силы.

Регистрация изменений в уставе в Тюмени включает в себя:

  • уплату государственной пошлины и нотариальных расходов;
  • подготовку комплекта документов для регистрации изменений в уставе;
  • организацию подачи и получения в ИФНС документов для государственной регистрации внесения изменений в устав;
  • получение свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) о государственной регистрации изменений, вносимых в устав юридического лица;
  • получение информационного письма о присвоении новых кодов ОКВЭД, если необходимо;
  • уведомление о регистрации изменений государственных внебюджетных фондов (ПФ, ФОМС, ФСС), если необходимо.

Процедура регистрации завершается выдачей регистрирующим органом документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений (устав в новой редакции или изменения к уставу, заверенные регистрирующим органом, свидетельство, выписка из ЕГРЮЛ).

Для регистрации изменений в уставе в Тюмени Вам необходимо предоставить копии следующих документов:

  • Свидетельство о государственной регистрации предприятия;
  • Свидетельство о внесении предприятия в Единый государственный реестр юридических лиц (если предприятие зарегистрировано до 01 июля 2002 года);
  • Устав предприятия в последней редакции;
  • Изменения к уставу (если есть);
  • Учредительный договор либо Решение единственного учредителя о создании предприятия;
  • Свидетельства о государственной регистрации изменений, вносимых в Устав, учредительный договор (если таковые вносились);
  • Свидетельство о постановке на учёт в ИФНС по месту нахождения;
  • Письмо Госкомстата о присвоении кодов статистики;
  • Извещения о постановке на учёт из внебюджетных фондов (ПФ, ФОМС, ФСС);
  • Ксерокопии паспортов: генерального директора, бухгалтера, новых участников;
  • Реквизиты участников – юридических лиц;
  • Для акционерных обществ: уведомление, решение и отчёт о регистрации акций в ФСФР (ФКЦБ);
  • Печать.

Кроме того, юристы компании «ПрофКонсалтинг» быстро и правильно подготовят для Вас все необходимые документы и окажут содействие при регистрации изменений, не связанных с изменением учредительных документов. Также специалисты нашей компании помогут Вам с правильным оформлением принимаемых компанией решений, проконсультируют относительно порядка оформления тех или иных сделок и окажут другие услуги по применению норм корпоративного права.
 

Вход в систему
для постоянных клиентов
(с регистрацией)

Наши контакты

г. Тюмень
Ул. 50 лет ВЛКСМ, 51;
ТОЦ «Гранд» 8 этаж
Офис: № 805, 828
Т\факс: 8 (3452) 565- 229,
8 (3452) 565-221
8 (3452) 251-274
8 (3452) 251-284
E-mail: prof_kons@bk.ru