(3452) 565-229
(3452) 565-221

Регистрация предприятий в Тюмени

Организациям, хозяйственным обществам, предприятиям всех форм собственности и индивидуальным предпринимателям в настоящее время просто невозможно обойтись без квалифицированного юридического сопровождения бизнеса, начиная с государственной регистрации предприятия в Тюмени и до момента его ликвидации.

Регистрация предприятия – это процесс приобретения статуса юридического лица. Данный процесс является необходимым условием (установленным Законом РФ) для начала осуществления коммерческой или хозяйственной деятельности. Все, кто хотя бы раз занимался самостоятельно регистрацией предприятия в Тюмени, определенно знают, в какую трату времени и нервов выливается это мероприятие.

Регистрация предприятия в Тюмени включает:

  • составление устава, учредительного договора/решения о создании предприятия, протокола/решения о назначении генерального директора, заполнение всех необходимых регистрационных форм;
  • организацию подачи для государственной регистрации документов в регистрирующий центр ИФНС, получения зарегистрированных документов;
  • оплату государственной пошлины за регистрацию предприятия в Тюмени;
  • получение Свидетельств о государственной регистрации предприятия и постановки на налоговый учёт (ИНН);
  • присвоение кодов Госкомстата;
  • изготовление печати предприятия;
  • постановка предприятия на учёт в государственных внебюджетных фондах (ФОМС, ФСС, ПФ).

Решив начать собственное дело, в первую очередь, необходимо определиться, какую именно правовую форму коммерческой организации выбрать. На сегодняшний день наиболее используемые организационно-правовые формы – это:

  • Общество с ограниченной ответственностью (ООО),
  • Закрытое акционерное общество (ЗАО),
  • Открытое акционерное общество (ОАО),
  • Производственный кооператив (ПК).

Наиболее популярными и удобными формами для ведения предпринимательской деятельности являются ЗАО и ООО. Данные Общества имеют одинаковые условия и порядок ведения хозяйственно-финансовой деятельности; одинаковые условия налогообложения и размер минимального уставного капитала; одинаковые ограничения по численности учредителей (от одного до пятидесяти лиц).

Но имущественные интересы участников ООО защищены гораздо лучше по сравнению с акционером ЗАО – в ЗАО имущество и активы могут распределяться среди акционеров лишь в случае его ликвидации, тогда как участнику ООО при выходе из организации выплачивается действительная стоимость его доли в имуществе ООО. Таким образом, ООО является наиболее простой и дешёвой формой коммерческой организации, однако ЗАО имеет гораздо более высокую деловую репутацию и заслуживает большего доверия.

Конечно, как и регистрация юридического лица, так и регистрация индивидуального предпринимательства вполне может быть пройдена и собственными силами. Однако следует помнить, что если уже на стадии регистрации предприятия возникают ошибки, вряд ли такая фирма сможет нормально функционировать. Чтобы избежать этого, мы настоятельно рекомендуем не заниматься регистрацией фирм самостоятельно. Несмотря на то, что, на первый взгляд, вопрос регистрации кажется достаточно простым, в действительности он имеет множество нюансов и тонкостей, в которых без опыта и соответствующей квалификации бывает трудно разобраться.

Компания «ПрофКонсалтинг» поможет Вам при регистрации предприятий в Тюмени не зависимо от того, какую организационно-правовую форму Вы выберете: ООО, ЗАО, ОАО, ИП, НП, др. Специалисты нашей компании имеют огромный теоретический и практический опыт в регистрации предприятий в Тюмени, что позволяет избежать каких-либо ошибок и неточностей в данном вопросе.

Если Вы сомневаетесь в том, какую систему налогообложения выбрать, или хотите проконсультироваться по оптимальным для последующего налогообложения видам ОКВЭД, наши специалисты с удовольствием помогут Вам в решении этих вопросов.

Если учредителем фирмы является юридическое лицо, от Вас потребуются:

  • ксерокопии свидетельства о регистрации, а также учредительных документов (устав, учредительный договор, протокол/решение о назначении генерального директора), свидетельство о постановке на налоговый учёт и письмо Госкомстата о присвоении кодов;
  • сведения о должностных лицах (генеральный директор и главный бухгалтер), включая паспортные данные и контактные телефоны;
  • сведения о предполагаемых видах деятельности;
  • договор аренды либо свидетельство о праве собственности на занимаемое офисное помещение (если имеются).
     

Вход в систему
для постоянных клиентов
(с регистрацией)

Наши контакты

г. Тюмень
Ул. 50 лет ВЛКСМ, 51;
ТОЦ «Гранд» 8 этаж
Офис: № 811, 828
Т\факс: 8 (3452) 565- 229,
8 (3452) 565-221
8 (3452) 251-274
8 (3452) 251-284
E-mail: prof_kons@bk.ru