ПН-ЧТ 9:00–18:00,
ПТ 9:00–17:00,
СБ, ВС — выходной
НовостиРаздел находится в стадии наполнения |
Изменения в уставе в ТюмениВ начале деятельности компании предвидеть и предусмотреть все ситуации, которые могут произойти, невозможно. Очень часто руководство компаний в процессе осуществления деятельности принимает решение изменить наименование юридического лица, состав учредителей, адрес места нахождения, уменьшить или увеличить уставный капитал, произвести реорганизацию юридического лица, сменить генерального директора или просто утвердить новую редакцию устава. Изменения в уставе в Тюмени происходят во всех вышеперечисленных случаях. Перераспределение рынка, изменения в законодательстве России также могут потребовать срочного внесения изменений в учредительные документы и регистрации этих изменений. Согласно Федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в течение трех дней с момента принятия соответствующего решения необходимо уведомить налоговый орган о внесении изменений в устав компании. Процедура внесения изменений в устав в Тюмени не сложная, однако, требует наличия определенных технических навыков. В случае неправильного оформления документов вместо свидетельства о регистрации изменений регистрирующий орган выдает отказ. При отказе придется повторно производить подготовку документов и оплату государственной пошлины за регистрацию изменений в учредительных документах. Во многих ситуациях удобным оказывается обращение к профессионалам, они всегда в курсе всех происходящих изменений Российского законодательства и регистрация изменений в уставе в Тюмени не составит для них большого труда. Также процедура регистрации изменений зачастую, помимо всего остального, требует значительных временных затрат, посещения нотариуса – далеко не каждый руководитель может себе это позволить. Компания «ПрофКонсалтинг» предлагает Вам воспользоваться услугами наших юристов, которые помогут правильно оформить и подать в регистрирующий орган необходимый для внесения изменений в устав в Тюмени пакет документов, тем самым, сэкономив Ваши время, деньги и силы. Регистрация изменений в уставе в Тюмени включает в себя:
Процедура регистрации завершается выдачей регистрирующим органом документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений (устав в новой редакции или изменения к уставу, заверенные регистрирующим органом, свидетельство, выписка из ЕГРЮЛ). Для регистрации изменений в уставе в Тюмени Вам необходимо предоставить копии следующих документов:
Кроме того, юристы компании «ПрофКонсалтинг» быстро и правильно подготовят для Вас все необходимые документы и окажут содействие при регистрации изменений, не связанных с изменением учредительных документов. Также специалисты нашей компании помогут Вам с правильным оформлением принимаемых компанией решений, проконсультируют относительно порядка оформления тех или иных сделок и окажут другие услуги по применению норм корпоративного права. |
Вход в систему
|