Ведение бухгалтерского учета
Услуга включает в себя полный объем работ по ведению бухгалтерского учета Заказчика, что позволяет Заказчику избежать необходимости организации и ведения бухгалтерского учета, оформления первичной документации, расчета налогов и прочих мероприятий, которые при самостоятельном их осуществлении отнимают значительные ресурсы у компании (временные, трудовые, финансовые).
- Заказчик имеет возможность воспользоваться услугами специалистов высокого уровня . При работе с юридическим лицом Заказчик защищен договором, в котором прописывается ответственность Исполнителя, как в материальной, так и в конфиденциальной частях.
- Наша компания обеспечивает:
- оформление первичной документации;
- формирование бухгалтерских и налоговых регистров;
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
- консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового законодательства.
- По итогам работы Заказчик получает:
- первичную документацию, оформленную согласно требованиям Законодательства РФ;
- сформированную бухгалтерскую базу данных (в формате программы 1С-Бухгалтерия) в электронном виде;
- пакет бухгалтерской и налоговой отчетности в бумажной форме.
- Воспользовавшись этим видом услуги, вы получаете в готовом виде коллектив профессиональных сотрудников, работающих на современном оборудовании с современным программным обеспечением, имеющих профессиональные аттестаты.
Данный тип работ проходит многоуровневую систему контроля качества с привлечением специалистов разных областей, что позволяет избежать ошибок на всех этапах ведения бухгалтерского учета.
Постановка бухгалтерского учета
Качественно выполненная постановка бухгалтерского учета — это всегда залог успешной и стабильной деятельности бухгалтерии Вашего предприятия. Данный тип услуги включает в себя следующие понятия и приложения:
- Изучение специфики деятельности предприятия;
- Изучение и оптимизация организационной структуры и документооборота;
- Определение состава заинтересованных пользователей учетной информации;
- Изучение технической оснащенности предприятия (наличие вычислительной техники, программ, квалификация персонала)
- Разработка системы бухгалтерского и налогового учета;
- Формирование плана счетов синтетического и аналитического учета;
- Разработка системы документооборота;
- Формирование учетной политики в целях бухгалтерского учета и налогообложения;
- Ведение кадровой политики предприятия (приказы, должностные инструкции и пр.);
- Внедрение системы бухгалтерского и налогового учета: автоматизация бухгалтерского учета;
- разработка оптимальных схем налогообложения;
- анализ подлежащих уплате налогов, их количественную оценку;
- Обучение и инструктаж персонала.
- Сопровождение работы бухгалтерии при необходимости.
Восстановление бухгалтерского учета
Если вы не смогли наладить свой бухгалтерский учет в силу внешних факторов (постоянно изменяющееся законодательство) или внутренних причин (профессионализм сотрудников, входящих в штат бухгалтерской службы), то учтите, что нет безвыходных ситуаций- мы сможем исправить сложившуюся ситуацию и выполнить следующие виды работ:
- Анализ состояния бухгалтерского и налогового учета в организации;
- Выявление ошибок и недостатков при ведении бухгалтерского и налогового учета;
- приведение документов в соответствии с требованиями законодательства;
- восстановление синтетических, аналитических бухгалтерских и налоговых регистров ;
- подготовка отчетности организации на основе предоставленных первичных документов;
- Восстановление учета в полном объеме или частично.