(3452) 565-229
(3452) 565-221
Режим работы:
ПН-ЧТ 9:00–18:00,
ПТ 9:00–17:00,
СБ, ВС — выходной

Бухгалтерские, налогово - правовые услуги

Ведение бухгалтерского учета
Услуга включает в себя полный объем работ по ведению бухгалтерского учета Заказчика, что позволяет Заказчику избежать необходимости организации и ведения бухгалтерского учета, оформления первичной документации, расчета налогов и прочих мероприятий, которые при самостоятельном их осуществлении отнимают значительные ресурсы у компании (временные, трудовые, финансовые).

  • Заказчик имеет возможность воспользоваться услугами специалистов высокого уровня . При работе с юридическим лицом Заказчик защищен договором, в котором прописывается ответственность Исполнителя, как в материальной, так и в конфиденциальной частях.
  • Наша компания обеспечивает:
    • оформление первичной документации;
    • формирование бухгалтерских и налоговых регистров;
    • составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
    • консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового законодательства.
  • По итогам работы Заказчик получает:
    • первичную документацию, оформленную согласно требованиям Законодательства РФ;
    • сформированную бухгалтерскую базу данных (в формате программы 1С-Бухгалтерия) в электронном виде;
    • пакет бухгалтерской и налоговой отчетности в бумажной форме.
  • Воспользовавшись этим видом услуги, вы получаете в готовом виде коллектив профессиональных сотрудников, работающих на современном оборудовании с современным программным обеспечением, имеющих профессиональные аттестаты.

Данный тип работ проходит многоуровневую систему контроля качества с привлечением специалистов разных областей, что позволяет избежать ошибок на всех этапах ведения бухгалтерского учета.
Постановка бухгалтерского учета
Качественно выполненная постановка бухгалтерского учета — это всегда залог успешной и стабильной деятельности бухгалтерии Вашего предприятия. Данный тип услуги включает в себя следующие понятия и приложения:

  • Изучение специфики деятельности предприятия;
  • Изучение и оптимизация организационной структуры и документооборота;
  • Определение состава заинтересованных пользователей учетной информации;
  • Изучение технической оснащенности предприятия (наличие вычислительной техники, программ, квалификация персонала)
  • Разработка системы бухгалтерского и налогового учета;
  • Формирование плана счетов синтетического и аналитического учета;
  • Разработка системы документооборота;
  • Формирование учетной политики в целях бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Ведение кадровой политики предприятия (приказы, должностные инструкции и пр.);
  • Внедрение системы бухгалтерского и налогового учета: автоматизация бухгалтерского учета;
  • разработка оптимальных схем налогообложения;
  • анализ подлежащих уплате налогов, их количественную оценку;
  • Обучение и инструктаж персонала.
  • Сопровождение работы бухгалтерии при необходимости.

Восстановление бухгалтерского учета
Если вы не смогли наладить свой бухгалтерский учет в силу внешних факторов (постоянно изменяющееся законодательство) или внутренних причин (профессионализм сотрудников, входящих в штат бухгалтерской службы), то учтите, что нет безвыходных ситуаций- мы сможем исправить сложившуюся ситуацию и выполнить следующие виды работ:

  • Анализ состояния бухгалтерского и налогового учета в организации;
  • Выявление ошибок и недостатков при ведении бухгалтерского и налогового учета;
  • приведение документов в соответствии с требованиями законодательства;
  • восстановление синтетических, аналитических бухгалтерских и налоговых регистров ;
  • подготовка отчетности организации на основе предоставленных первичных документов;
  • Восстановление учета в полном объеме или частично.

Вход в систему
для постоянных клиентов
(с регистрацией)

Наши контакты

г. Тюмень
Ул. 50 лет ВЛКСМ, 51;
ТОЦ «Гранд» 8 этаж
Офис: № 811, 828
Т\факс: 8 (3452) 565- 229,
8 (3452) 565-221
8 (3452) 251-274
8 (3452) 251-284
E-mail: prof_kons@bk.ru