(3452) 565-229
(3452) 565-221
Режим работы:
ПН-ЧТ 9:00–18:00,
ПТ 9:00–17:00,
СБ, ВС — выходной

Вывод учредителей из ООО

Достаточно часто в процессе деятельности юридического лица возникает необходимость внесения изменений в его учредительные документы. Например, это происходит при замене или выводе учредителей из ООО. С развитием Вашего бизнеса состав партнёров (соучредителей) может меняться. Возможно, сложится ситуация, когда Вам потребуется исключить одного из учредителей, либо он сам захочет выйти из бизнеса. Чаще всего это происходит при продаже доли уставного капитала компании. В любом случае такие изменения подлежат обязательной регистрации, причём срок ограничен одним месяцем со дня принятия соответствующего решения.

Процедура по регистрации изменений состава участников (в связи с выводом учредителей в Тюмени) включает в себя подготовку внутренних документов компании, заявления по установленной форме в регистрирующий орган и нотариального удостоверения договора купли-продажи доли. Лишь после официальной регистрации, изменения по смене участников будут считаться выполненными.

Если Вы хотите внести изменения в учредительные документы своего предприятия, связанные с изменением учредителей/участников/акционеров, специалисты компании «ПрофКонсалтинг» подготовят для Вас необходимые документы и окажут содействие в их регистрации во всех государственных инстанциях.

Вывод учредителей из ООО включает следующие действия:

  • уплату государственной пошлины и нотариальных расходов;
  • подготовку комплекта документов для регистрации изменений в учредительных документах;
  • организацию подачи и получения в ИФНС документов для государственной регистрации внесения изменений в учредительные документы;
  • получение свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица;
  • получение информационного письма о присвоении новых кодов ОКВЭД, если необходимо;
  • уведомление о регистрации изменений государственных внебюджетных фондов (ПФ, ФОМС, ФСС), если необходимо.

Процедура регистрации вывода учредителей завершается выдачей регистрирующим органом документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений (устав в новой редакции или изменения к уставу, заверенные регистрирующим органом, свидетельство, выписка из ЕГРЮЛ и др.).

Для регистрации изменений в уставе (учредительных документах) Вам необходимо предоставить копии следующих документов:

  • Свидетельство о государственной регистрации предприятия;
  • Свидетельство о внесении предприятия в Единый государственный реестр юридических лиц (если предприятие зарегистрировано до 01 июля 2002 года);
  • Устав предприятия в последней редакции;
  • Изменения к уставу (если есть);
  • Учредительный договор либо Решение единственного учредителя о создании предприятия;
  • Свидетельства о государственной регистрации изменений, вносимых в Устав, учредительный договор (если таковые вносились);
  • Свидетельство о постановке на учёт в ИФНС по месту нахождения;
  • Письмо Госкомстата о присвоении кодов статистики;
  • Извещения о постановке на учёт из внебюджетных фондов (ПФ, ФОМС, ФСС);
  • Ксерокопии паспортов: генерального директора, бухгалтера, новых участников;
  • Реквизиты участников – юридических лиц;
  • Для акционерных обществ: уведомление, решение и отчёт о регистрации акций в ФСФР (ФКЦБ);
  • Документ о выходе из состава учредителей и передаче своей доли (нотариальное заявление о выходе, договор купли-продажи части в уставном фонде, решение участника о выходе, и др.).

Срок регистрации составляет 10 рабочих дней.

Вход в систему
для постоянных клиентов
(с регистрацией)

Наши контакты

г. Тюмень
Ул. 50 лет ВЛКСМ, 51;
ТОЦ «Гранд» 8 этаж
Офис: № 811, 828
Т\факс: 8 (3452) 565- 229,
8 (3452) 565-221
8 (3452) 251-274
8 (3452) 251-284
E-mail: prof_kons@bk.ru